1

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

(edited by Игорь Фалин 28/04/2018 15:58:19)

Topic: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Добрый день, уважаемые коллеги!


В этом топике мы хотим рассказать и поделиться своим мнением о новом Постановлении Правительства Российской Федерации, принятом недавно, а именно о «Постановлении Правительства Российской Федерации № 153 от 13.02.2018»

+ Часть №1

Мы не будем приводить полный текст Постановления (с ним вы можете ознакомиться по ссылке - http://static.government.ru/media/files … ExQv1L.pdf ), а попробуем вычленить из него главное:


1. Спустя два месяца после принятия Постановления, а именно 13.04.2018, все транспортные средства, которые уже оборудованы или планируется оборудовать терминалами GPS/ГЛОНАСС, должны быть идентифицированы в системе ЭРА-ГЛОНАСС, что означает передачу всех телематических данных на сервера АО ГЛОНАСС  с помощью сим-карт/сим-чипов АО «ГЛОНАСС».


2. К оборудованию, которое будет устанавливаться на транспортные средства после 13.04.2018, будут предъявляться требования технического регламента Таможенного союза 018/2011, а именно пункта 117 (Аппаратура спутниковой навигации).


3. Оборудование, которое было установлено до 13.04.2018, получает своеобразную «амнистию» и может быть зарегистрировано в системе ЭРА-ГЛОНАСС без полного соблюдения требований пункта 117.


Ознакомившись и внимательно изучив данное Постановление, мы со своей стороны заметили несколько непонятных моментов и решили задать уточняющие вопросы АО «ГЛОНАСС»,  часть из которых мы бы хотели привести в сообщении:


1.  Необходима ли сертификация и испытания в аккредитованной лаборатории на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, а именно пункту 117 «Аппаратура спутниковой навигации»?


2. Кто будет контролирующей организацией, обязующий владельцев устанавливать оборудование, соответствующее требованиям Постановления? Кто будет контролировать, что  передача телематической информации осуществляется на сервера системы ЭРА ГЛОНАСС?


3. Действительно ли оборудование, установленное ранее, будет  без каких-либо сложностей зарегистрировано в системе ЭРА-ГЛОНАСС?


Коллеги, мы хотим отметить, что все вышеприведенные  вопросы и последующие выводы не являются непреложной истиной, а являются только нашим экспертным мнением и вопросами к АО «ГЛОНАСС», которые мы составили, исходя из опубликованного документа.
Мы призываем вас не паниковать и не суетиться, а следить за нашими сообщениями в топике и рассылками по почте и вместе с нами попытаться разобраться во всех аспектах этого Постановления до конца.

+ Часть №2

Мы продолжаем нашу серию сообщений, в которых обещали вам рассказывать и делиться своим мнением о недавно вышедшем Постановлении, а именно – «Постановлении Правительства Российской Федерации №153 от 13.02.2018» (далее – Постановление).

В прошлом сообщении мы рассказали о вопросах, которые направили в АО «ГЛОНАСС» для прояснения спорных моментов, связанных с вышедшим Постановлением. Мы ещё не получили письменного ответа, но уже выяснили часть фактов, которые помогут вам принять решения по оснащению и выбору оборудования:

1.  Если указанные в Постановлении правительства категории транспортных средств были оборудованы навигационными терминалами ДО даты вступления Постановления в силу и данное навигационное оборудование имеет возможность передавать данные на сервер в протоколе EGTS, то эти транспортные средства переоснащать НЕ нужно.

2. Все ТС, подходящие под указанные категории и оснащаемые ПОСЛЕ даты вступления приказа в силу (11 апреля), должны быть оборудованы приборами, сертифицированными по форме «2с» на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, пункт 117 (аппаратура спутниковой навигации).

3. Для того, чтобы подтвердить установку прибора ДО вступления в силу Постановления,  владельцу ТС необходимо будет предъявить контролирующим органам подтверждающие документы, удостоверяющие дату оснащения: Акты оказания услуг, товарные накладные, документ о постановке на баланс, договор на установку и т.д.

4. Основным условием как для уже оснащённых, так и для оснащаемых после 11 апреля ТС, является использование в терминалах SIM-карт от АО «ГЛОНАСС».

Коллеги, мы хотим обратить ваше внимание на то, что на 21.02.2018 не существует оборудования, сертифицированного согласно ТР ТС 018/2011, пункт 117 (аппаратура спутниковой навигации).

Сертифицирующих центров, имеющих аккредитацию в данной области на сертификацию по форме «2с», всего три:
·     ИЛ «ЭРА» АНО СЦ «Связь-Сертификат» (Аттестат аккредитации № RA.RU.22CC05);
·     Филиал ФГУП НИИР — ИЦ «Омега» (Аттестат аккредитации № RA.RU.21ИР01 )
·     ИЦ НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (Аттестат аккредитации № RA.RU.21MT02)

Помните об этом, если вам предлагают купить «сертифицированное» оборудование!

+ АО "ГЛОНАСС" 05.03.2018г. Комментарии к постановлению Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153

Текст опубликован на сайте АО "ГЛОНАСС" и доступен по ссылке : http://www.aoglonass.ru/novosti/novosti … 018-g-153/

Комментарии к постановлению Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Постановлением правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее – Правила).

В соответствии п 3. Правил, «транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации (далее – АСН), отвечающей следующим требованиям:

а) соответствует требованиям технического регламента;

б) обеспечивает определение и передачу в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее - система «ЭРА-ГЛОНАСС»);

в) предусматривает наличие персональной универсальной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Согласно вышеизложенному, транспортные средства подлежат оснащению АСН с установленными в них SIM-картами сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы «ЭРА-ГЛОНАСС», для передачи информации в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

В соответствии с п.4. Правил, «в отношении аппаратуры спутниковой навигации, которая установлена на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил, обеспечивается ее идентификация в системе «ЭРА-ГЛОНАСС»». То есть, если транспортное средство оснащено АСН до 12 апреля 2018 г., то перевозчику необходимо установить SIM-карту «ЭРА-ГЛОНАСС» в АСН и произвести настройку АСН для передачи данных в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». С момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153, транспортные средства категорий М2, М3 и транспортных средства категории N, используемых для перевозки опасных грузов должны оснащаться АСН, имеющей сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» принимает и обрабатывает данные от АСН в соответствии со спецификацией протоколов, предусмотренных Межгосударственным стандартом ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории М и N. Общие технические требования».

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» имеет техническую возможность передачи навигационной информации в систему мониторинга, используемую собственником транспортных средств на текущий момент, с использованием различных межсерверных протоколов.

Все информация, поступившая от АСН, из системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передаваться в Ространснадзор.

Доступ для перевозчиков к автоматизированной системе мониторинга «АСМ ЭРА» будет предлагаться как дополнительный сервис.

Пошаговая инструкция для собственников транспортных средств по идентификации АСН системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и тарифы на услуги будут опубликованы на официальном сайте АО «ГЛОНАСС» www.aoglonass.ru (раздел «Документы») в ближайшее время.


На сайте АО появился шаблон заявления на услуги идентификации.
Из него  видно, что необходимо предоставить для подтверждения установки до 15.04.2018
п.4 .Скан-копии паспорта АСН при наличии, счета-фактуры, акты, подтверждающие установку оборудования до 15.04.2018 г.


Коллеги, мы обязательно расскажем вам в следующих сообщениях всю информацию, которую мы сможем выяснить. Следите за нашими рассылками и сообщениями и будьте в курсе!

менеджер продукта "Fort Monitor"
Компания "Fort Telecom"
951

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Редакция 2 обращения/петиции/требования:

Уважаемый  (получатель)!

Настоящим письмом от лица представителей бизнеса в области навигационных услуг и мониторинга, просим обратить внимание к Постановлению Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153 “Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS” и  выражаем категорическое несогласие со следующим пунктом:

Пункт 3. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям
б) обеспечивает определение и передачу в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система "ЭРА-ГЛОНАСС");
- Так как этот пункт, прикрываясь требованием о «неизменямости данных» с требованием первичной и единственно-возможной  отправкой навигационных  данных через АО «Глонасс»,  с обязательностью ежемесячной абонентской платы, фактически приведет к монополизации рынка компанией АО «Глонасс», которая, опираясь на указанный пункт постановления, станет безраздельным монополистом на рынке мониторинговых услуг, полностью устраняя конкурентную базу, в лице компаний, представляющих услуги мониторинга по всей стране.

Имея огромные наработки в области передачи данных мониторинга транспортных средств, изучив свойства имеющегося нагромождения законов и приказов в области оснащения транспортных средств, очевидно, что очередная редакция не имеет ничего общего с целью обеспечивать надежность передачи данных, а является порождением коррупционного толка, т.к. даже текущее оборудование, установленное годами ранее, прекрасно справляется с функцией как периодической, так и срочной передачи данных.

Ввиду вышеизложенного, требуем отмены Постановления 153 в пункте 3-б, ввиду явно вредительского как для бизнеса так и для потребителя свойства, с коррупционными и монополизирующими признаками»

952

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

24Glonass wrote:

Редакция 2 обращения/петиции/требования:

немного поправок в Вашу редакцию, в файле жирным шрифтом необходимые изменения.

Post's attachments

Attachment icon Вариант редакции письма.docx 13.25 kb, 42 downloads since 2019-07-16 

953

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Было замечание что надо подсушить эмоции, но спорить не буду, рассматриваем 3-ю редакцию. с поправками swm^

Уважаемый (получатель)!

Настоящим письмом от лица представителей бизнеса в области навигационных услуг и мониторинга транспорта, просим внести изменения в Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153 “Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS” и  выражаем категорическое несогласие со следующим пунктом:

Пункт 3. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям

-б) обеспечивает определение и передачу в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система "ЭРА-ГЛОНАСС");

- Так как этот пункт, прикрываясь требованием о «неизменямости данных» с требованием первичной и единственно-возможной  отправкой навигационных  данных через АО «Глонасс»,  с обязательностью ежемесячной абонентской платы, фактически приведет к монополизации рынка компанией АО «Глонасс», которая, используя указанный пункт постановления, станет безраздельным, неповоротливым и подверженным коррупции монополистом на рынке мониторинговых услуг, полностью устраняя конкурентную базу, в лице компаний, предоставляющих услуги мониторинга по всей стране.

Имея огромные наработки в области передачи данных мониторинга транспортных средств, изучив свойства имеющегося нагромождения законов и приказов в области оснащения транспортных средств, признаём очевидным, что очередная редакция не имеет ничего общего с целью обеспечивать надежность передачи данных, а является порождением коррупционного толка, т.к. даже текущее имеющееся оборудование, установленное годами ранее, прекрасно справляется с функцией как периодической, так и срочной передачи данных.

Ввиду вышеизложенного, требуем отмены Постановления 153 в пункте 3-б, ввиду явно вредительского как для бизнеса, так и для потребителя свойства, с коррупционными и монополизирующими признаками».

954

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Настоящим письмом от лица представителей бизнеса в области навигационных услуг и мониторинга транспорта

Пишите от определенного круга лиц, т.е. конкретно от своего лица.

просим внести изменения...
...
требуем отмены

Во-первых, в первой части письма или заявления необходимо описывать причины и доводы своего обращения, а не начинать с просьб. Во-вторых, следует определиться, просите Вы, или требуете.

Так как этот пункт, прикрываясь требованием о «неизменямости данных» с требованием первичной и единственно-возможной  отправкой навигационных  данных через АО «Глонасс»,  с обязательностью ежемесячной абонентской платы, фактически приведет к монополизации рынка компанией АО «Глонасс», которая, используя указанный пункт постановления, станет безраздельным, неповоротливым и подверженным коррупции монополистом на рынке мониторинговых услуг, полностью устраняя конкурентную базу, в лице компаний, предоставляющих услуги мониторинга по всей стране.

Пункт ни к чему привести не может. Может привести к чему-то, например, наличие данного пункта в НПА. Какие доводы того, что это приведет "к монополизации рынка"? Ну будет брать оплату АО ГЛОНАС, ну будет использовать Постановление для увеличения своих доходов. Но почему это должно привести к устранению конкуренции? И что это за "конкурентная база"? А почему "неповоротливый и подверженный коррупции монополист"? На мой взгляд, они могут быть вполне поворотливыми и энергичными, чтобы заработать на этом максимум. А коррупция каким образом будет выглядеть и проявляться? В чем?

изучив свойства имеющегося нагромождения законов и приказов в области...

Зачем так заворачивать завыкавыристо? Какое нагромождение и при чем тут его, нагромождения, свойства? Что Вы этим пытаетесь сказать или заявить получателю сего документа?

признаём очевидным, что очередная редакция не имеет ничего общего с целью обеспечивать надежность передачи данных, а является порождением коррупционного толка, т.к. даже текущее имеющееся оборудование, установленное годами ранее, прекрасно справляется с функцией как периодической, так и срочной передачи данных.

"редакция" чего, или какая? Вы о чем? Разве не о Постановлении? Так оно в единственном виде, с единственным номером и датой, подписанное и готовое к исполнению. И почему "редакция" (или Постановление) должно иметь что-то общее с какими-либо целями?Оно может иметь общее с другими нормативно-правовыми актами, например, и его создатели и "продвигатели" могли иметь и преследовать какую-то цель. Само же слово "цель" никак не стоит рядом по смыслу с НПА, неправильное выражение, не по-русски. А что за выражение "порождение коррупционного толка". Это типа красиво загнуть?.. )

требуем отмены Постановления 153 в пункте 3-б

Отменять Постановление никто не будет! А вот отменить пункт или пункты Постановления конкретно указанные вполне могут.

Вообще, из всего текста никаких доводов в пользу используемого перевозчиками оборудования, и никаких доводов о том, что оно имеется0, что оно установлено, что работает и выполняет все те функции, которые требуются Постановлением.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
955

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Вообще, хорошим тоном считается вначале выделить положительные стороны документа, а только потом связать с отдельными недостатками и следствиями из них.

956

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Именно. Надо убедить регуляторов в правильности направления и в своей искренности выявить и устранить недостатки документа. )

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
957

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

(edited by MyFly 16/07/2019 15:28:33)

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Может пора все таки начинать называть вещи своими именами? И не размазывать по тарелке? (это я о хвалебных одах гавнозакону)

Да, править лучше перепостом своего виденья обращения, а не вставками с вопросами. Все тут равноценные участники процесса, поэтому берем исходный текст, переделываем как видим правильно, выкладываем целиком. пишем номер версии. У меня ответов на "вставки" - нет, поэтому Дмитрий Л. предлагаю целиком перепостить текстовку с учетом своих же замечаний.

Либо, - на основе получившегося "скелета", каждый дорабатывает на свое усмотрение и направляет (а вот тут вопрос куда эффективней направлять).

958

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

MyFly wrote:

У меня ответов на "вставки" - нет, поэтому Дмитрий Л. предлагаю целиком перепостить текстовку с учетом своих же замечаний.

Я если вопросы и задавал, то риторические. Если вкратце объяснять, то правильному построению предложений начинают учить в школе. Во взрослой жизни в правильном бизнесе обучают делопроизводству, где правильное написание документа - залог успешного бизнеса. Важна не показателдьная инициативность, а рассудительность и толковые доводы. Представьте: закидают госучреждение вот такими вот эмоциональными перлами, почитают там их и засомневаются о компетентности "представителей бизнеса от лица" и тогда уже никакие последующие сколь угодно здравые доводы не изменят их мнение, что этим делом должны заниматься исключительно специалисты АО ГЛОНАСС, и что Постановление правильное, и менять в нем ничего не надо.
Я внесу свой вклад в написание письма о проблемах и пожеланиях, но позже, когда будет свободное для этого время.

PS В юридической практике достаточно много безнадежно проигранных дел не потому, что там доказательная база слабая или перспектив для выигрыша не было, а потому что изначально заявление подавали самонадеянные дилетанты. Собственно как и везде, все хорошее дело и начинания могут на корню загубить дилетанты.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
959

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Дмитрий Д., никому не надо ничего объяснять кого и где учат. "По-позже" это значит - никогда в вашем случае скорее всего. Поменьше самолюбования, по-больше дела! В отличие от форумных нарциссов, появился хотя бы некий ориентировочный, но шаблон текста.  От вас же пока не появилось НИЧЕГО что можно было-бы представить в виде готового обращения. Это есть некий показатель о котором вам надо задуматься.

Время идет быстро. Уже "высидели" удавочку себе в бизнес, давайте "подождем еще", или вы наивно предполагаете что обращения кто-то схватит и побежит что-то менять? Да только на его ход и изучение обратной связи (от нас ими) займет месяцы. И в этом случае эмоциональный градус не самое худшее что может быть в обращениях. До суда этот кейс 100% не дойдет. И как бы вы не красовались тут, вашей "тямы" на это тут не хватит ровно как и других участников форума. А вот гора обращений вовремя полученная заведениями может сослужить "дружбу" для противостояния более высоких структур, что может дать преференции или еще большую отсрочку по времени.

Пишите как считаете нужным, выкладывайте, а критику приберегите "во вне".  для чрезвычайно умных писателей-крючкотворов, которые "мочат" бизнес своими постановлениями. А то у вас куда-то не в то русло все время закидывает.

960

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

MyFly wrote:

Дмитрий Д., никому не надо ничего объяснять кого и где учат. "По-позже" это значит - никогда в вашем случае скорее всего. Поменьше самолюбования, по-больше дела! В отличие от форумных нарциссов, появился хотя бы некий ориентировочный, но шаблон текста.  От вас же пока не появилось НИЧЕГО что можно было-бы представить в виде готового обращения. Это есть некий показатель о котором вам надо задуматься.

Время идет быстро. Уже "высидели" удавочку себе в бизнес, давайте "подождем еще", или вы наивно предполагаете что обращения кто-то схватит и побежит что-то менять? Да только на его ход и изучение обратной связи (от нас ими) займет месяцы. И в этом случае эмоциональный градус не самое худшее что может быть в обращениях. До суда этот кейс 100% не дойдет. И как бы вы не красовались тут, вашей "тямы" на это тут не хватит ровно как и других участников форума. А вот гора обращений вовремя полученная заведениями может сослужить "дружбу" для противостояния более высоких структур, что может дать преференции или еще большую отсрочку по времени.

Пишите как считаете нужным, выкладывайте, а критику приберегите "во вне".  для чрезвычайно умных писателей-крючкотворов, которые "мочат" бизнес своими постановлениями. А то у вас куда-то не в то русло все время закидывает.

Во-первых, не пытайтесь брать на понт своим вольным трактованием моей занятости. Подобные документы не пишутся "с кондачка". Вы не бабушке на деревню пишите, а пытаетесь составить документ, который должен заставить изменить нормативно-правовой акт.
Во-вторых, "НИЧЕГО" - это пустое место. Я достаточно много выделил того, чего не надо писать. И это не мои капризы а проблемы сочинителя, что из всего написанного есть куча замечаний по структуре и стилистике обращение, и практически отсутствуют доводы своих требований. Требование в стиле "требую, потому что я так хочу/сказал" никем рассматриваться даже не будет. Рожать перлы - это не показатель, а дорожная пыль.
В третьих, о рассмотрении этого Постановления в суде я ничего не писал. Более того, я писал о том, что сроки для этого , установленные Законодательством, давно уже прошли.
В четвертых, все в мире не вечно. Везде рано или поздно происходит процесс поглощения малых компаний большими, менее успешных более успешными, простых смертных приближенными к власти. И не стоит спустя почти полтора года так выворачивать себя, изображая бурную деятельность в судьбе коммерческого спутникового мониторинга. Развивайтесь, ищите другие виды деятельности, чтобы быть на плаву. Начните хотя бы с постижения основ делопроизводства.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
961

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Дмитрий Л wrote:

Более того, я писал о том, что сроки для этого , установленные Законодательством, давно уже прошли.

Для чего именно сроки прошли?

962

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

keeper, спасибо за вопрос, он натолкнул на новые возможности. ) Для полного ответа полез в нормативку и обнаружил, что со времен моих "баталий" изменились некоторые нормы на обжалование НПА. Теперь срок подачи заявления на оспаривание НПА ограничен сроком его действия. Это во многом развязывает руки для отчаянных голов. Значит стоит готовить два варианта: заявление в ФАС/прокуратуру/президенту, и заявление в суд для тех, кто готов самостоятельно побороться в суде. Второй вариант исключительно для компетентных юридически образованных и готовых к расходам представителей бизнеса, проживающих в Москве или в Подмосковье.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
963

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Предлагаю коллегам для начала сформулировать, какие именно и в чем конкретно по их мнению Постановление 153 нарушило или нарушает права, свободы и законные интересы. Это необходимо для правильной формулировки обращения и последующих требований.
Имеется ввиду нарушение прав именно юридических лиц и ип, а не физичиских лиц (граждан).

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
964

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

(edited by 24Glonass 18/07/2019 07:55:02)

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Пункт 3б, обязывающий платно отправлять данные в одни ворота. Т.е. "услуга" от которой ты не можешь отказаться. Но не в ключе денег даже и оплаты, а в том, что если ты не платишь то ты данные никаким образом не получаешь назад. А распараллеливать их запрещают, под видом того что произойдет "изменямость".

Получается без АО Глонасс, ты не можешь получить свои данные (как владелец транспорта - потребитель). Наверное все было-бы в порядке, если ты мог бы не оплачивать их "мониторинг", но при этом мог бы получать данные в сыром виде обратно туда куда тебе нужно.

Больше всего похоже на нарушение прав потребителя.

Ситуацию можно сравнить абстрактно со счетчиками горячей воды, которые бы продавал магазин но запрещал бы смотреть данные на них если бы ты не платил им постоянно "абонентку" .

p.s. при этом "неизменямость" данных -фикция. Прибор можно демонтировать и поставить в окошко для отправки координат раз в 30 секунд как того хотят писатели постановлений.

965

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Еще раз прошу заострить внимание: какие нарушает ВАШИ (индивидуальных предпринимателей и коммерческих предприятий, оказывающих услуги спутникового мониторинга) права, свободы и законные интересы Постановление 153? Не ваших клиентов (им, по большому счету, параллельно, кому платить за услуги, тем более если еще и обязывают), и не в гипотетических сравнениях с горячей водой.
Вопрос достаточно конкретны, соответственно требует конкретного ответа по существу. Потому что рассматриваются заявления в серьезных организациях исключительно по существу.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
966

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

- Невозможность оказания услуг спутникового мониторинга, без постоянного участия одной единственной компании АО "Глонасс". Разве тут не усматривается нарушения как минимум по монопольному признаку? АО "Глонасс" насколько я понимаю некая концессиональная "субстанция"?

967

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Ну АО Глонасс никакого участия в ваших услугах не принимает и принимать не собирается. В этом смысле довод совсем не раскрывает ничего о каком-либо нарушении прав, свобод и законных интересов.  Опять же, стоит определиться, что нарушается: права, свободы и законные интересы? Рассматривается именно ППРФ 153, а не какое-то АО ГЛОНАСС. Касательно антимонопольного законодательства и АО ГЛОНАСС привлечь именно их (соответственно ссылаясь на них) достаточно трудно пока, потому как если они формально следуют требованиям НПА, то действия их законны.
Для простоты понимания считайте АО ГЛОНАСС третьей стороной, не употребляйте АО ГЛОНАСС в своих доводах. Оперируйте исключительно пунктами Постановления и теми доводами и фактами, которые ухудшили или ухудшат Вашу жизнь, как предпринимателя или руководителя предприятия.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
968

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Не употреблять АО Глонасс - совсем, не получится. Можно только приуменьшить его значение в теле письма. Все таки это АО поставлено собирателем денег с монопольными правами. Если выхолащивать именно по 153 смысловую нагрузку, то это просто блистательное постановление, которое всем несет свет и радугу, но по факту мы понимаем куда дует ветер. Похоже без пробного шара с неким "округлым" и слегка эмоциональным заявлением не получится прощупать что и как будет отвечено. Тут ясное дело вторая волна должна быть за матерыми юристами.

969

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Какие волны? Какие шары? Что за детский сад?!! Я в жизни больше всего ненавижу дилетантов и некомпетентность, потому что именно эта связка практически всегда и сама ничего не добивается, и другим не дает.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
970

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Ждем комментариев других участников. Боюсь не дождемся. И по большей части почти бессмысленное мероприятие, превратится в полностью бессмысленную потерю времени.

Не волнуйтесь, никакая "связка" никому ничего испортить не может. Т.к. это 99% будут  индивидуальные заявления. а коллективного тут не получится, это уже свершившийся факт,  (если хотя бы они еще будут тут кроме как от 1-3 человек). То они будут иметь индивидуальные ответы. Собственно в зависимости  от качества  запроса каждый запрашивающий будет иметь свои ответы.

Также я в целом я не верю что гиганты мониторинга сунуться в суд с этим имея даже высококвалифицированных юристов и находясь центрами в МО, не так это связано у них, как у небольших компаний на периферии.

971

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Хотелось бы оставить некоторые комментарии на тему личного отношения и видения проблемы.
Во-первых, глупо надеяться на то, что клиенты будут удерживаться какими-то обязательствами, связанные с требованиями НПА. Клиент в этом случае всегда будет выбирать то, что доставит ему меньше проблем и расходов.
Во-вторых, если клиенту интересна услуга спутникового мониторинга и он доволен их качеством и стоимостью, то какие-то возложенные на него законодательством обязательства, схожие с теми услугами, которые он получает и в которых он сам доволен, клиент воспринимает как дополнительное/очередное обременение, а не как "то же самое за отдельные деньги".
В третьих, обращения бывают разные. Простое письмо, которое предполагает исключительно ответ таким же письмом, по сути никакой юридической пользы не несет, кроме некоторых случаев рассмотрения административных судебных дел. Обращение же в суд, в ФАС, в прокуратуру предполагает обязательную подготовку документа с конкретной целью добиться требуемого результата. Никакие "пробные шары" тут не прокатят и не только не принесут никакой пользы, но и навредят общему делу.
В четвертых, не смотря, что в России отсутствует прецедентное право, тем не менее некоторые его принципы существуют в судопроизводстве. Именно по этой причине заявление какого-нибудь некомпетентного выскочки в суд и последующего его проигрыша ставит крест на попытках повторного оспаривания опытными специалистами в области юриспруденции, потому что судебное решение помимо резолютивной части имеет еще в своем составе определения, которые другой суд может принять как истину (установленную в суде).
В пятых, можно идти в суд с собственным заявлением об отмене НПА полностью или частично, но это потребует большие финансовые затраты. Можно инициировать выполнение задачи "чужими руками" (например, прокуратура, исполнительная власть, депутаты, президент), т.е. убедить в необходимости исполнения своих требований. Третий вариант - это ФАС. Аморфная на первый взгляд служба достаточно плодотворно доводит свои дела до логического завершения при грамотном обращении и доказывании своих заявлений и требований.
В четвертых, "коллективное заявление" - это один документ. В суд с таким не пойдешь, в ФАС тоже. Для чиновников такое заявление чаще означает всего лишь ОДНО заявление. Это не профсоюзное собрание и не обращение доярок и механизаторов к председателю колхоза с требованием. Совсем другая разница, когда каждая подпись будет стоять на отдельном заявлении. И суды с ФАС это принимают к рассмотрению, и для чиновников это весомый аргумент в виде пачки документов.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
972

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

24Glonass wrote:

Также я в целом я не верю что гиганты мониторинга сунуться в суд с этим имея даже высококвалифицированных юристов и находясь центрами в МО, не так это связано у них, как у небольших компаний на периферии.

Такие уже в теме wink

FFA0-0BBB-8911-15BB

https://www.reg.ru
973

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Пока хотелось бы понять, чего боятся коллеги в 153 Постановлении.  Еще раз повторюсь: если клиент пришел к вам за услугой исключительно из-за того, чтобы получить лицензию на перевозку, то не стоит надеяться на то, что он не откажется от ваших услуг, если у него возникнут какие-то новые требования. Как пример, в случае с так называемым РНИЦами местные исполнительные органы в сговоре с предприимчивой группой лиц пытались понуждать перевозчиков получать услуги спутникового мониторинга у конкретной коммерческой организации, что приводило или могло привести к последующему отказу от заключенного ранее договора на аналогичные услуги.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
974

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

"Никакие "пробные шары" тут не прокатят и не только не принесут никакой пользы, но и навредят общему делу."

- вот с этим не могу согласиться. Пусть слегка потянет досужими доводами, но образования такие структур как АО Глонасс, это почти всегда подковерные миллиардные коррупционные процессы, которые боятся шума. Пираньи жрут друг-друга чтобы залезть в кормушку закона. В этом случае любой информационный, в том числе "обращательный" шум, играет на пользу.  Когда в игре теневые воротили пишущие законы, они такие обращения (особенно массовые) используют для своих манипуляций, и чем больше их будет тем лучше. Станет ли лучше когда один АО "Глонасс" замениться на другой неясно, но возможны какие-то послабления.


Как пример, в случае с так называемым РНИЦами местные исполнительные органы в сговоре с предприимчивой группой лиц пытались понуждать перевозчиков получать услуги спутникового мониторинга у конкретной коммерческой организации, что приводило или могло привести к последующему отказу от заключенного ранее договора на аналогичные услуги.

Именно этого я и опасаюсь только теперь в большем, общероссийском масштабе.

975

Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

Re: Новый 285 приказ? Разбираемся в Постановлении Правительства РФ № 153

24Glonass wrote:

"Никакие "пробные шары" тут не прокатят и не только не принесут никакой пользы, но и навредят общему делу."

- вот с этим не могу согласиться. Пусть слегка потянет досужими доводами, но образования такие структур как АО Глонасс, это почти всегда подковерные миллиардные коррупционные процессы, которые боятся шума. Пираньи жрут друг-друга чтобы залезть в кормушку закона. В этом случае любой информационный, в том числе "обращательный" шум, играет на пользу.  Когда в игре теневые воротили пишущие законы, они такие обращения (особенно массовые) используют для своих манипуляций, и чем больше их будет тем лучше. Станет ли лучше когда один АО "Глонасс" замениться на другой неясно, но возможны какие-то послабления.

Главное, чтобы такими "пробными шарами" тут не обозначали обращения с требованиями в судебные инстанции или ФАС. Объяснения моим доводам были выше.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов