В случае же с РНИЦ получается, что на входе "правильный" протокол и на выходе тот же самый "правильный" протокол.
Т.е. в данном случае мы имеем в лице РНИЦ по сути "репитер", который, более того, снижает надежность передачи данных по цепочке от ТС до АЦКН.
Таких "репитеров" можно, при желании, вставить любое количество. Что и происходит...
Например, мы передаем на свой "репитер", он передает на "репитер" соседней области и только "репитер" соседней области передает типа в АЦКН. Т.е. имеем два "репитера" в цепочке.
Причем, на входе в первый "репитер" протокол 285-го Приказа, между "репитерами" - протокол SOAP НИС-платформы, на выходе второго "репитера" - снова протокол 285-го Приказа. Где логика ?
Я согласен с тем, что платить за услугу конвертации должны те компании, которые самостоятельно не могут реализовать передачу данных в нужном протоколе. Но такими "конверторами" могут выступать, по закону рынка, как те же РНИЦ, так и другие коммерческие или некоммерческие организации.
ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com ***
https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи