1

Транзисторные выходы и геозоны

Тема: Транзисторные выходы и геозоны

Здравствуйте, интересует возможность включения/выключения одного из транзисторных выходов при входе в заданную геозону , я не смог найти это ни в гугле, ни в конфигураторе галилео . Хочется сделать так, чтобы трекер при входе в геозону выключал реле , которое в свою очередь управляет каким либо устройством. Просьба подсказать , каким способом можно решить эту хотелку .

2

Транзисторные выходы и геозоны

Re: Транзисторные выходы и геозоны

Скрипт в ИзиЛоджик, проще всего обратится в поддержке производителя оборудования. У Галилео очень адекватные ребята.

завтра сегодня станет позавчера
3

Транзисторные выходы и геозоны

Re: Транзисторные выходы и геозоны

Спасибо за подсказку, пойду изучать скрипты, опыта у меня нет, трекеры в личном пользовании, если аппаратно это возможно , уже хорошо. Если получится, сильно облегчает нам жизнь.

4

Транзисторные выходы и геозоны

Re: Транзисторные выходы и геозоны

Если скорость реакции не сильно критична, то можно через уведомления в Виалон, типа Геозона, отправлять команду на устройство, любое.
Можно и на самом Галилео, но для этого нужно там-же создать геозону и при ее изменении возникает затруднение заменить на всех устройствах идентично. Плюс знание скриптов хотя-бы уровня проф нужно.

5

Транзисторные выходы и геозоны

Re: Транзисторные выходы и геозоны

SanderAMC пишет:

Если скорость реакции не сильно критична, то можно через уведомления в Виалон, типа Геозона, отправлять команду на устройство, любое.
Можно и на самом Галилео, но для этого нужно там-же создать геозону и при ее изменении возникает затруднение заменить на всех устройствах идентично. Плюс знание скриптов хотя-бы уровня проф нужно.