1

ASC

Тема: ASC

Добрый день.
Какие можете дать отзывы по приборам ASC-6(GPS) и ASC-6(Глонасс)??

МИНТРАНС ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: реки становятся дорогами только в зимнее время
Команда компании ООО "Тамбовнавигация"
2

ASC

Re: ASC

На данный момент особых проблем невыявлено. Но пока и опыта работы с ними маловато, три месяца.
У глонасса чутье намного хуже. Но это у всех модулей глонасс, не только у этих.
Изначально у меня была задача найти приборы с 232ым и 485ым портом. У ASC-6 это есть. У кого есть еще  - не нашел.

3

ASC

Re: ASC

Могу сказать надежная и обкатанная штука. На сегодня из 250 шт. не рабочие по вине пользователя были 3шт. (Подача повышенного напряжения по питанию. Завод помог прислал детали для замены по цепи питания.) И один после 3 месяцев работы завис GSM модуль. Все не досуг его отправлять на ремонт за тысячу верст. Пока лежит на полке. Так, что на это количество приборов процент брака менее 0,5%. Очень хорошо работает в горной местности. Ему бы еще CAN шину и передачу видео сигнала был бы идеальный прибор. А так устраивает полностью. И по цене и покачеству.

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+79883593499
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
4

ASC

Re: ASC

CAN вроде есть уже. Вместо 485го.

5

ASC

Re: ASC

akkros пишет:

Могу сказать надежная и обкатанная штука. На сегодня из 250 шт. не рабочие по вине пользователя были 3шт

А сколько времени катаете приборы? Просто предлагают потестить, вроде по параметрам все ок, да и по цене тоже.

6

ASC

(18/02/2011 20:03:17 отредактировано akkros)

Re: ASC

На моих глонассах нет. Я закупаю и работаю только с глонассами, хотя сторонние GPS беру тоже на обслуживание.
Катаю asc-6 чтоб не сбрехать с сентября прошлого года.
Кстати удобная штука для отшивки проверяющих прибор передаёт и в Виалоне это отображается сколько принято GPS спутников и сколько ГЛОНАСС.

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+79883593499